Data.relic — как превратить камень в генеративное искусство
Паблик-ток с командой SPLACES.STUDIO — авторами скульптуры data.relic. Сама скульптура — это прямоугольный камень. Тем, что на нём будет высечено, управляют пользователи, когда проходят специальный опрос на странице выставки и выбирают, в каких сферах жизни будет хорош человек, а в каких — нейросеть.
Подробнее о том, как появилась концепция data.relic, расскажут креативный продюсер и сооснователь студии SPLACES.STUDIO Андрей Шибанов, а также исполнительный продюсер и автор идеи проекта Николай Царёв.
Из разговора можно будет узнать:
• как студия работает с природоподобными технологиями
• как создавалась техническая система инсталляции, от конструкции и работы с материалом до алгоритма обработки камня, который управляет процессом трансформации
• как работает генеративный алгоритм, какие данные он получает, и как они влияют на работу системы в реальном времени
Этот разговор — возможность заглянуть внутрь проекта и увидеть, как современное искусство может соединять человеческое, машинное и природное в одном процессе.
Участники:
Андрей Шибанов – сооснователь и креативный продюсер SPLACES.STUDIO.
Николай Царёв – автор проекта data.relic и исполнительный продюсер SPLACES.STUDIO.