Из чего состоит искусственный интеллект перемещений в видеоиграх?
Продолжаем цикл мероприятий в рамках лектория Яндекс Образования и факультета компьютерных наук ВШЭ.
В среду, 28 мая разберёмся, почему математика и игровая разработка — ближе, чем кажется.
Об этом расскажет Ольга Максименкова — доцент, заместитель руководителя департамента программной инженерии и руководитель проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр» факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.
Что можно узнать из лекции
• Как устроен искусственный интеллект в видеоиграх
• Чем перемещения отличаются от навигации
• Что такое векторы, векторные суммы, разности и произведения
• Как физические понятия скорости и ускорения связаны с алгоритмами и анимациями
• Как работают механики базовых алгоритмов перемещения: поиска, избегания, управляющего воздействия
Регистрируйтесь и приходите, чтобы посмотреть на видеоигры с непривычной стороны.