Россия (Russia)
Казахстан (Kazakhstan)
Сербия (Serbia)
28 мая 19:30
Москва, Павелецкая

Из чего состоит искусственный интеллект перемещений в видеоиграх?

Вечер в Музее

Продолжаем цикл мероприятий в рамках лектория Яндекс Образования и факультета компьютерных наук ВШЭ.

В среду, 28 мая разберёмся, почему математика и игровая разработка — ближе, чем кажется.

Об этом расскажет Ольга Максименкова — доцент, заместитель руководителя департамента программной инженерии и руководитель проектной группы «Программная инженерия компьютерных игр» факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ.

Что можно узнать из лекции

• Как устроен искусственный интеллект в видеоиграх

• Чем перемещения отличаются от навигации

• Что такое векторы, векторные суммы, разности и произведения

• Как физические понятия скорости и ускорения связаны с алгоритмами и анимациями

• Как работают механики базовых алгоритмов перемещения: поиска, избегания, управляющего воздействия

Регистрируйтесь и приходите, чтобы посмотреть на видеоигры с непривычной стороны.