Вечер в Музее. «Игра в технологии»: дискуссия к открытию выставки
На предмет игры можно смотреть с разных сторон и в разном контексте: с позиции дизайна интерфейса и технологического знания, как на часть большой истории игровых процессов и отпечаток культурной среды, одну из технологических характеристик времени.
В рамках дискуссии мы поговорим о том, какое влияние оказал технический прогресс на детские игрушки. Обсудим, как через ретроигры развивался контакт человека и машины, и как геймификация помогает сервисам становиться живыми и дружелюбными. Попробуем выяснить, как художники, работающие в жанре игрового дизайна, поощряют пересмотр существующего взгляда на привычное, пересборку прошлого и изобретательство.
Модератор:
Саша Пучкова Куратор Яндекс Музея, междисциплинарная художница, куратор проектов курса «Технологическое искусство» МИСИС, лектор, преподаватель.
Участники:
Варвара Бададгулова Аниматор, Графический дизайнер, преподаватель. Участвовала в создании фильма «Жизнь в треугольном конверте», фильма «Хуже всех», участник проекта Политеха «Облака разных размеров и цветов», участник фестиваля «Бессонница». Преподаёт анимацию в Bang Bang Education, Школе дизайна НИУ ВШЭ, МШК.
Алексей Ларин Автор креативных механик и специальных проектов на вовлечение в подписке Яндекс Плюс.
Александра Санькова Директор Московского музея дизайна, куратор. Состоит в Международном Союзе Дизайнеров, Московском Союзе Художников и Национальной академии дизайна, а также преподаёт в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Александр Шмелёв Хранитель Яндекс Музея, инженер в области электроники и микроэлектроники.