Вечер в Музее. Искусственный интеллект в играх: от инструмента разработчика до ИИ-соперника
В 1997 году суперкомпьютер Deep Blue впервые обыграл чемпиона мира в шахматы. Спустя почти 20 лет такая же революция случилась в ещё более трудной для компьютеров дисциплине — игре го: в марте 2016-го программа AlphaGo выиграла матч с чемпионом мира Ли Седолем.
Заглянуть в возможное будущее искусственного интеллекта в играх и не только поможет лекция Радослава Нейчева. Вы узнаете:
• Почему победа в игре го была значимой вехой для искуственного интеллекта
• Как геймификация помогает решать реальные задачи
• Почему без игр, скорее всего, не случился бы бум больших языковых моделей (LLM/GPT), который мы сейчас наблюдаем
Регистрируйтесь и приходите, чтобы посмотреть на искуственный интеллект с неожиданной стороны.
Радослав Нейчев — руководитель группы ML-разработки лаборатории искусственного интеллекта Яндекса. Он преподаёт в МФТИ, МГУ, ИТМО и Школе анализа данных Яндекса. Радослав участвовал во внедрении ИИ в эксперименты Большого Адронного Коллайдера.